01.11.17
Важный вопрос: почему некоторые сыры покрыты золой?
Эзи Сандре, Сандре де Вержи, Сандре де ла Шампань, Оливе — все эти сорта сыра объединены одной общей особенностью, а именно слоем древесного угля (золы), покрывающем их корочку. Многие задаются вопросом, зачем же он нужен — давайте разбираться. →
03.08.17
Познакомьтесь с мягким сыром Ла Буй и голубым сыром Блё де Лозер
В нашей сырной коллекции пополнение: очень редкий мягкий сыр с белой корочкой Ла Буй и уникальный голубой сыр с белой корочкой Блё де Лозер →
03.08.17
Сыр и красное вино: секреты сочетания
Сыр и вино — классический союз. Однако для того, чтобы составить идеальную винно-сырную пару, нужно обращать внимание на танины, не забывать о сладких винах, а также знать несколько секретов, которые мы вам расскажем. →
18.08.14
Презентация «Коллекции сыров с французским акцентом» в Екатеринбурге
ВИДЕО
Екатеринбург стал третьим по счету городом России, где 21 мая в отеле Hyatt Regency прошла презентация «Коллекции сыров с французским акцентом».
→
Франция занимает второе место по производству сыров в Европе и третье место в мире.
Франция – динамичный экспортер сыров
Cпрос на сыры неуклонно увеличивается каждый год и в России, заметно обгоняя прирост экспорта французских сыров на мировой рынок.
Потребление французских сыров в России.
70% российских потребителей могут спотанно назвать минимум один тип французского сыра (самые известные : Рокфор, Камамбер и Бри).
100% потребителей называют минимум один французский сыр при наводящих вопросах.
Россияне любят французские сыры, которые по их оценке занимают 3е место после голландских и сыров российского производства, и стоят на первом месте по критерию «обожаю» (42 % респондентов).
42 % респондентов регулярно потребляют французский сыр (1 раз в неделю). Возраст регулярных потребителей французского сыра 25 – 49 лет.
Французские сыры спонтанно вызывают у россиян очень позитивные ассоциации : изысканный вкус, утонченность, разнообразная широкая гамма.
Словом, французские сыры, став настоящим гастрономическим открытием для большинства россиян всего двадцать лет назад, теперь превратились в продукт знакомый, любимый и с каждым годом все более популярный.
29 мая 2013 г.