+7 (495) 332-37-90Москва и область +7 (812) 449-45-96 Доб. 640Санкт-Петербург и область

Характеристика психолога

Характеристика психолога

Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи психокоррекционного, реабилитационного, консультативного. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям лицам, их заменяющим , педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Характеристика педагога-психолога

Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию. Характеристика-представление ФИО в Р. Имя, отчество И. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием.

С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача. Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией.

Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет. Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе.

Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками. Программно-методическое сопровождение работы следующее : программа "От рождения до школы" под редакцией Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой, "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет " Н. Педагог - психолог использует пособия и практические разработки авторов : И.

Артишевской, А. Веракы, В. Минаевой, М. Стожаровой Т. Лаврентьевой, М. Чистяковой, А. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе "На пути к школе" психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ. Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности.

Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией "Воспитание толерантности дошкольников" и другими материалами, постоянно пополняющимися.

Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями. Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов : И.

Павловой, Л. Руденко, Г. Витцлак, М. Гинзбург, М. Панфиловой, Г. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития.

Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье. Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов :"Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению", , "Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей", , "Развитие памяти старшего дошкольника", , "О гармонии общения", и др.

Для родителей - на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в году провела познавательный конкурс "Умники и умницы". Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе. Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК. В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика : уч. Кандидатура имя, отчество Р. С характеристикой - представлением ознакомлена, подпись атеестуемого, расшифровка подписи, дата.

Аттестация воспитателей. В настоящее время не имею квалификационной. Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит. Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество Р.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество в родительном падеже, воспитателя учреждения полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом,. Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель Ф. Прыгать по ступенькам и считать их — любимая детская забава, которую тоже можно использовать с пользой для подрастающего человека. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и посвятите целый день И вспомнил чудесную сказку из своего детства, которую знают и любят уже многие поколения.

Мастер-класс с Задачи: - Обратить Картинки Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Картинки Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег. Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию Характеристика-представление ФИО в Р. Заведующая ДОУ : подпись, расшифровка подписи, дата.

Публикации по теме: Аттестация воспитателей. Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Методические рекомендации и разработки Психология дошкольников Психология дошкольников. Консультации и рекомендации для психологов Темочки. Ирина Щепетинникова Все публикации. День ступенек на МААМ. В х годах отставной чиновник-пенсионер Сергей Аксаков засел за мемуары. Часто перед родителями встает вопрос "Надо ли хвалить ребенка? Представляю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по рисованию пальчиками "Спелая рябина" во второй группе раннего развития года.

Календарь тематических дней на МААМ. Конструирование из бумажной тарелки для игр и и те Использование интерактивных игр по формированию Уроки общения для воспитателей и родителей 25 сентября в Конструирование как вид образовательной деятельности с Изучение лекарственных растений в ДОУ 25 сентября в Выбор редакции. Лучшее 3 дня. Мастер-класс с пошаговыми фото. Картинки: Дидактическая игра Полезная и вредная еда для зубов. Картинки: Загадки про осень с ответами.

Картинки: Консультация. Идея: Вовченко Е.

Характеристики педагога психолога образец

Цель характеристики — показать педагогу именно те особенности развития учащегося, знание которых поможет в ходе его обучения. При этом авторы старались избежать иногда совершаемых школьными психологами ошибок, о которых 80 лет назад предостерегал И. Иногда возникает вопрос, следует ли в представлении на консилиум психологических данных указывать на особенности семейных отношений или иные социальные факторы. Нам представляется, что это зависит от того, насколько подобные данные помогут педагогу в учебном процессе.

Для всех учителей из 37 образовательных учреждений по всей стране. Дистанционные курсы для педагогов - курсов профессиональной переподготовки от 3 руб. Московские документы для аттестации.

У Кермен Степановны творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью — ее отличительные качества. Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога.

Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи психокоррекционного, реабилитационного, консультативного.

Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям лицам, их заменяющим , педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей лиц их замещающих в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений умственных, физиологических, эмоциональных в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей лиц их заменяющих , в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей лиц, их заменяющих.

Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования образовательных цензов. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов. Читать далее. Для этого нужно обратиться в суд. Гражданство России с года. До этого жила в Молдавии. Характеристики педагога психолога образец.

Идёт загрузка Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Алименты в Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Наследственные дела Открытие наследства часто проходит с разными препятствиями.

Наследование по завещанию и закону имеет отличия по своему порядку. Образцы заявлений, по проблемам связанным с получением наследства. Жилье и право пользования Образцы исков по гражданским правоотношениям, связанным с правом на жилье.

Жилищное право включает в себя право пользования владения проживания. Здесь вспыхивает немало споров и разногласий. Есть отличительная черта между жилой квартирой ичастным домом.

По этим же признакам бывают тяжбы по разделу лицевого счета и определению порядка пользования квартирой. Шаблоны исков помогут разобраться что именно необходимо писать в заявлении в суд. Вред и споры относительно возмещения Бывает, что нашей собственности причиняют ущерб. Ущерб может быть нематериальный, материальный. Определяется это судя по отсутствию-наличию вины наличия халатности.

В зависимости от признаков появляется обязанность компенсировать причиненный вред. И каждый, чьей собственности нанесен вред мечтает его возмещения. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее Подробнее.

Дорожно транспортное происшествие Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным событием. Всякий кто встречал это событие поддержит это утверждение. Но если это случилось, придется как-то решать эту проблему. Когда оформлены страховые документы вызовы страховщиков объяснения схемы порой возникает спор о полном возмещении ущерба, и уменьшения товарной стоимости Подробнее. Аналитические обзоры В институте говорили, если мечтаешь прославиться прекрасным специалистом, как следует следи за правовыми документами.

Или за обзорами законотворчества, произведенными иными правоведами.

2. Представление на педагога - психолога

Для всех учителей из 37 образовательных учреждений по всей стране. Дистанционные курсы для педагогов - курсов профессиональной переподготовки от 3 руб. Московские документы для аттестации. По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца доставка удостоверения бесплатна.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Характеристика профессиональной деятельности. Михайленко Светланы Ивановны. Сведения о профессиональной деятельности Сведения об особенностях организации и об особенностях субъектов образовательных отношений Перечень применяемых психолого-педагогических технологий, методик, программ в соответствии с задачами профессиональной деятельности Перечень разработанных локальных и методических документов, программ, публикации, проектов ……………………… Обобщенные итоги профессиональной деятельности за последние 3 года………………………………………………………………….

Сведения о профессиональной деятельности. Михайленко Светлана Ивановна. Дата рождения: Образование: высшее. Факультет педагогики и психологии. Специальность: специальный психолог. Общий трудовой стаж: 12лет. Стаж педагогической работы: 12 лет. Стаж работы в данной должности: 12 лет. Квалификационная категория — не имею. Повышение квалификации. Сведения об особенностях организации и об особенностях субъектов образовательных отношений.

Юридический адрес учреждения : Ростовская область, Тарасовский район, п. Тарасовский, ул. Место нахождения учреждения: Ростовская область, Тарасовский район, п. Контактный телефон : 8 Электронный адрес : shkola yandex.

Директор : Малов Алексей Сергеевич. Профессиональная деятельность психолога становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом. Она становится конкретной и измеримой, что очень важно.

Введение ФГОС основного общего образования предъявляет новые требования не только к содержанию, но и к организационной структуре психологического сопровождения образовательного процесса, что исходит из задач, решаемых психологом на каждом этапе психологического сопровождения образовательного процесса.

Объектом психологического сопровождения выступает обучение и психологическое развитие ребенка в ситуации взаимодействия, предметом — социально-психологические условия успешного обучения и развития ребенка. Деятельность психолога в рамках сопровождения предполагает: систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения, создание социально-психологических условий для развития личности детей их успешного обучения и развития, создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

Основная цель вида профессиональной деятельности: создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС. Моя работа осуществляется по следующим основным направлениям:. Психодиагностическая работа. Коррекционно-развивающая работа.

Консультативная работа. Просветительская работа. Профилактическая работа. Организационно-методическая работа. Представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Мероприятия указанного направления провожу в соответствии с планом работы педагога-психолога. Исследования провожу в режиме как группового, так и индивидуального исследования. Я считаю, что с помощью методов психодиагностики, можно прослеживать динамику процессов, указывающих на позитивные или негативные изменения в ребенке при овладении учебной деятельностью; ориентироваться в трудностях школьной адаптации детей; определять виды помощи конкретному ребенку с тем, чтобы для каждого ученика его школа стала действительно школой радости, личных достижений и успеха!

Коррекционно-развивающая работа направлена на создание социально-психологических условий для успешного психологического развития при помощи специально подобранных программ и в соответствии с учебным планом школы. Очень важно, чтобы коррекция развития носила опережающий, предвосхищающий характер.

Она должна стремиться не к упражнению и совершенствованию того, что уже есть, что уже достигнуто ребенком, а к активному формированию того, что должно быть достигнуто ребенком в ближайшей перспективе в соответствии с законами и требованиями возрастного развития и становления личностной индивидуальности.

Иными словами, при разработке стратегии коррекционной работы я стараюсь не ограничиваться сиюминутными потребностями в развитии, а учитывать и ориентироваться на перспективу развития. Ценность коррекционной программы развития в том, что она дает возможность ребенку ощутить себя перспективным в той деятельности, которая является для него личностно значимой.

Направлена на разъяснение взрослым и детям психологических знаний, а также помощь в разрешении проблемных ситуаций. Мною проводятся консультации педагогов, родителей, учащихся. Данная форма работы помогала взрослым в раскрытии новых сторон личности ребёнка и нахождению путей помощи им, подросткам помогала в раскрытии самого себя.

Таблица 1. Информация об основной тематике консультаций. Основной смысл психологического просвещения заключается в следующем:. Просветительскую деятельность я осуществляю в разной форме лекции, семинары, тренинги, родительские собрания и др. Психологическое просвещение направлено на формирование представления о практической значимости психологического знания и психологической помощи формирующемуся человеку, а также на построение педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся.

В ходе моей работы, я участвую в проектировании и конструировании педагогической деятельности, моделирую ситуации, благоприятные для профессионального и личностного роста, самопознания и саморазвития педагогов. Выступаю на семинарах для педагогов, готовлю выступления на педагогические советы, родительские собрания общешкольные и в классе.

Основной целью психопрофилактической работы психолога, является работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии школьников. Проводимая профилактическая работа с педагогами позволяет объективно оценивать различные ситуации и строить совместную программу на устранение тех или трудностей.

Данная работа способствует предупреждению возможного неблагополучия в психологическом и личностном развитии школьников. Профилактическая работа с родителями помогает предотвратить многие проблемы, связанные с обучением и воспитанием детей, повышает их психологическую и личностную компетентность. Она включает в себя выступления на родительских собраниях, лекториях; подготовку информационных буклетов, размещение информации для родителей на сайте психолога.

Психопрофилактическая работа со школьниками способствует ранней профилактике курения и пропаганде здорового образа жизни школьников.

В ходе занятий у детей формируются навыки "правильного" общения, и умение сказать "нет". Отрабатываются приёмы, как справиться с агрессией, гневом. Занятия помогают ребятам осознать временную перспективу жизни, привлекательность будущего без зависимости, способствуют приобретению социального опыта общения. Также мною проводятся профилактические беседы по подготовке к экзаменам для всех участников образовательного процесса:.

Как вести себя в стрессовой ситуации? Организационно-методическая работа включает:. Анализ и планирование деятельности. Разработка развивающих и коррекционных программ. Разработка стендовой информации и рекомендаций психологической направленности для обучающихся, родителей, педагогов.

Разработка рекомендаций для учащихся. Оформление психологических игр, пополнение стимульного материала. Участие во всероссийских интернет — конкурсах. Оформление тематических папок. Ведение отчетной документации. Работа с методической и научно-популярной литературой. Подготовка к выступлениям перед педагогами и родителями.

Использование интернет ресурсов в работе. Участие в районных семинарах психологов. Обновление картотеки диагностических методик в соответствии с положением, комплектование инструментария в электронном виде. Перечень применяемых психолого-педагогических технологий, методик, программ в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В своей работе я использую следующие технологии:. В коррекционно — развивающей деятельности использую метод. Песок как мы знаем, заземляет негативную энергию. Это направление содержит в себе мощнейший коррекционный ресурс. В песочнице раскрывается внутренний мир ребенка, где. Сказкотерапия притчи — это метод психологической работы с детьми, который помогает скорректировать поведение, избавляет от страхов и способствует здоровому психоэмоциональному развитию.

Сказка не только помогает ребенку взглянуть на сложные взаимоотношения, поведение, поступки сказочных героев со стороны, но и сделать на основании этого правильные оценки и выводы и, что самое главное, реализовать их в. Методы арт-терапии являются безопасными способами снятия напряжения. Одной из важнейших задач арт-терапии является восстановление нарушенных связей между чувствами и разумом, развитие целостной личности, обнаружение личностных смыслов через творчество.

Цель метода не научить ребёнка рисовать, а помочь посредством арт-терапии справиться с проблемами, вызывающими у него запредельные эмоции которые зачастую он не может вербализовать , дать выход творческой энергии.

Также в своей работе активно использую метод рисования мандал Раскрашивание или выкладывание мандалы стабилизирует и гармонизирует эмоционально-волевую сферу, позволяет погрузиться в мир собственных мыслей.

Она умело применяет свои знания в работе с детьми с разными возрастными категориями, адаптирует существующие и разрабатывает авторские программы работы. В г.

У Кермен Степановны творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью — ее отличительные качества.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией.

Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет. Опыт работы Кермен Степановны обобщен. Является членом творческой группы детского сада.

Кермен Степановна участвует в различных комиссиях детского сада: бракеражной комиссии, в комиссии по стимулированию, в комиссии по охране труда. Является инспектором по охране детства.

В г. К обязанностям председателя первичной профсоюзной организации относится с должной ответственностью, осознавая всю значимость своей работы.

Она организовывает различные конкурсы, мероприятия для сотрудников ДОУ, досуг для коллектива. Пользуется в коллективе заслуженным авторитетом, отличается доброжелательным и заинтересованным отношением к воспитанникам и коллегам. Личные качества Кермен Степановны всегда притягивают к ней коллег по работе. Она всегда стремится помочь и не боится трудностей. Образовательная социальная сеть ns portal.

Главная 1. Общие сведения "Визитка" 2. Представление на педагога - психолога 3. Результаты, достигнутые воспитанниками в процессе развития и показатели их достижений 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта. Выступления на научно - практических конференциях, семинарах, методических объединениях 4. Разработки дидактического, методического материалов 4.

Наличие опубликованных статей 4. Наличие собственного сайта 5. Участие в конкурсах профессионального мастерства 6. Участие в комиссиях, жюри 7. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности 8. Курсы повышения квалификации 9. Наставничество Обучение, участие в форумах, вебинарах, конференциях Общественная деятельность Психолог педагогам Родителям на заметку.

Главные вкладки. Опубликовано

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию. Характеристика-представление ФИО в Р. Имя, отчество И. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием.

.

.

Характеристика деятельности практического психолога школы. Психолог имеет полное высшее образование по специальности «практический психолог» и работает по полученной специальности в Н-ой общеобразовательной санаторной школе №1с (дата) года. Психолог имеет квалификационную категорию «специалист». Психолог — молодой, перспективный педагог-психолог. Проявила себя инициативным, энергичным работником.

.

.

.

.

.

.

.

Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Харитон

    Дибилоид ты бы хоть подсказку в сторону не ставил, косого давит постоянно

  2. gcumowac80

    Меня в Украину не пускают и за границу я вернуться немогу. Жить в здании пограничного поста?))))

  3. Домна

    Что касается Олх, то это они должны поменять формат сайта, и думать как защитить покупателей, сделать отзывы под каждым без возможности удаление, и так далее

© 2018-2021 frencheese.ru